Форум » Города-призраки и заброшенные объекты » Берлин: заброшенная ветка городской электрички (S-Bahn) в Siemensstadt » Ответить

Берлин: заброшенная ветка городской электрички (S-Bahn) в Siemensstadt

Степ@ны4: История и фотографии заброшенной линии городской электрички в Берлине. Мысль о том, чтобы построить свой вокзал для сотрудников концерна посетила руководство концерна Сименс еще в 1905 году. Однако, решение построить ответвление от кольцевой линии на север со станции Юнгфернхайде, через Шпрее, над территорией предприятия по виадукам и далее в Нойкельн было принято только в 1925 году. В 1927 началось строительство и первый поезд пошел в 1929. Из 90 тысяч сотрудников концерна около 17000 регулярно пользовались новой веткой, на которой расположены 3 станции (в порядке от Юнгфернхайде): Wernerwerk, Siemensstadt, Gartenfeld. Поезда ходили с тактом в 5 минут. Во время войны, как водится, дорога пострадала, в частности, мост через Шпрее был разрушен, до середины 50-х использовались временные мосты, в 1956 вроде как мост полностью восстановили. Однако, Сименс перенес штаб-квартиру в Мюнхен и пассажиропоток на линии резко снизился. Поезда стали ходить с тактом в 20 минут и перевозили в среднем по 50 человек. После забастовки железнодорожников в 1980 движение по ветке было полностью прекращено. Восстановление движения стало практически невозможным после частичного демонтажа моста от кольцевой линии на противоположную сторону Шпрее. Гугл-карта с указаниями станций... Станция Wernerwerk. Вид со стороны Сименсдам. Стандартные входы и выходы закрыты, под платформой находятся турецкие автохаусы. Под платформой. Вид на север через Сименсдам, в сторону конечной станции Гартенфельд. Платформа Вид на платформу в сторону Шпрее Административные здания Сименса. Выход с платформы. Пути в сторону остатков моста через Шпрее. Сам мост Обрывается он на островке недалеко от северного берега. Возвращаемся на платформу Wernerwerk По путям отправимся к следующей станции Siemensstadt Пути неслабо так заросли. Скоро из зарослей появляется край платформы станции Сименсштадт. Вот вид платформы Круги под козырьком — остатки часов Выход на улицу наглухо заделан А вот вид станции с улицы. После станции Сименсштадт заросли совсем сгущаются. Кое-где рельсы убраны Проблема в том, что чем дальше в лес, тем дольше возвращаться тем же путем: просто так с насыпи не спрыгнешь: к ней вполтную примыкают дачные участки с весело жарящими мясо горожанами. Вот показалась станция Гартенфельд, конечная. Сейчас она используется как склад всяких цветков, горшков и прочего растительного Длина ветки 4.5 километра, но в реале короче, так как моста через реку нет.

Ответов - 1

JJB: Класс!



полная версия страницы