Форум » Города-призраки и заброшенные объекты » Заброшенный завод АЗЛК » Ответить

Заброшенный завод АЗЛК

Срулинка: Здесь с конца 30-х годов собирался народный автомобиль. В настоящее время эта часть завода находится в полном разорении и запустении. Огромная территория - несколько квадратных километров мрачных индустриальных руин. Дополнительный шарм пейзажу придают гигантские дымные трубы расположенной рядом ТЭЦ. Литейный, прессовый, термический, главный сборочный цеха и административные корпуса - постройки довоенного времени, заполненные древним искореженным оборудованием. Безлюдье и гулкая тишина гигантских помещений, только ветер и снег, задуваемый в разбитые окна. Настоящий пир для мрачных декадентствующих фотографов, практикующих кибер-панков, готических фей и всех тех, кто имеет отношение к индустиральной культуре. Сделанное мной привидение) Утро

Ответов - 9

Степ@ны4: Спасибо за красивые фотки Вы их сами делали?

Срулинка: Да все фотографии мои) Спасибо и вам)

Дима82: Все-таки, открывая ветку об АЗЛК хотелось бы увидеть корпуса и фотографии отражающие сегодняшнюю ситуацию на заводе, а вместо этого...


Марта: +1. фото тоже не нравится. заброса реально не видно.

Степ@ны4: Ребята, давайте терпимее относиться. Человек старалась, фотографировала. Каждый фотографирует как может. Не нравится, проходите мимо. Или в вежливой форме дайте совет, если таковой есть. Обсёра здесь не надо. У нас на форуме дружеская атмосфера и кто будет её портить, после предупреждения последует в баню.

Степ@ны4: Заброшенный завод-легенда АЗЛК Источник... Легенда отечественного автопрома. На границе весны и лета внезапно захотелось перестать бегать по крышам и сходить на нормальную заброшку. Огромная территория, множество цехов, металла… Огромные, пустые цеха тянутся вдоль жаркого асфальта и смотрят на окружающих людей своими выбитыми окнами… Внутри пусто, не совсем, но в большей массе своей пусто. Однако в данном случае это не главное. Главное – это особая атмосфера. Представляешь себе, что тут, в цеху, когда-то стучали и работали станки, а здесь, в столовой, усталые работники обедали, обсуждая свою жизнь. И так далее… И многое другое.. В конце мы вылезли на крышу одного цеха и классно позагорали на крыше, забив на все заботы. Несмотря на неоднократные финансовые вливания из городского бюджета, осенью 2001 года сборка комплектных автомобилей, а с 2002 года и производство запчастей на заводе ОАО «Москвич» было остановлено в связи с фактическим банкротством предприятия. Юридически завод был признан банкротом 28 февраля 2006 года. По состоянию на эту дату кредиторская задолженность предприятия составляла 23,3 млрд рублей. В декабре 2006-го года состоялась продажа на аукционе территории и имущества завода. Новый владелец, финансовая группа Метрополь, планирует на так называемой старой территории (бывший завод МЗМА), построить офисные и жилые здания, а часть «новой территории» (бывший завод АЗЛК) продать под расширение сборочных мощностей ОАО «Автофрамос». Таким образом, к 2007 году ОАО «Москвич» полностью прекратило своё существование. ОАО «Автофрамос» в 1998 году выкупило недостроенный цех двигателей АЗЛК, в котором в 2005 была развернута отвёрточная (SKD), а позже углубленная (CKD) сборка легковых автомобилей «Renault Logan». В перспективе «Автофрамос» собирается расширить мощности своего производства с нынешних 60 000 до 120 000 автомобилей в год, для чего при посредничестве Правительства Москвы намеревается выкупить часть незанятых площадей бывшего ОАО «Москвич». В столовой. Большие помещения и рассыпанные комплекты одежды. Крыши цехов. Внутри них. В другом цеху – монтажном. Внезапно! Состояние завода – аварийное!

Марта: ООООО!!!!!!!!!!!! Вот за эти фотки огромное спасибо!!! Нравится!!! Просто я заметила, что у топикстартера вобще все фотки в таком примерно стиле. Мнение свое я уже высказала на этот счет... После выхов попробую выложить свои фотки. Будет интересно почитать обсуждения.

IrisDisel: Смотришь на фотографии завода и задумываешься, а чем отличается от далекой Припяти?...

Alexneimen: Отсутствием радиоактивного заражения.



полная версия страницы